11 января 2019

Блогер в соцсети: что необходимо знать?

Блогерство сейчас это не просто увлечение. Это работа, бизнес, деньги, известность.

Если у вас желание попытаться достичь успеха на данном поприще, то первый вопрос, с чего начать.
Наша инструкция поможет вам сделать первые шаги и преуспеть в своем увлечении.

1. Определитесь с тематикой. На какие темы вы будете писать. Для этого составьте список ваших увлечений и интересов. В какой из сфер мы достаточно компетентны, и вам есть что донести до людей.

Очень важно написать контент-план заранее, так как в жизни бывает много непредвиденных обстоятельств и порой написание поста может просто не войти в тесный распорядок дня. А подготовленный заранее контент-план станет для вас просто палочкой выручалочкой.

Тем может быть несколько. Но не слишком много. Если вы хотите писать обо всём, так как человек разносторонний, успех вряд ли будет. Обо всём вы сможете писать только тогда, когда завоюете определённую известность. И подписчиков будет интересовать буквально всё.

Очень важно, чтобы посты выходили равномерно и регулярно, а не так чтобы в один день сразу 7-10 штук, а потом неделю тишина.

Старайтесь всегда давать что-то полезное, ведь только в этом случае вы будете ценны для своих подписчиков и их будет становится все больше!

2. Думаем над визуалом. Это очень важно. Какой стиль, обработка. Будут ли у вас определённые рубрики. Будут ли надписи на фотографиях.

Здесь важно не копировать стиль с других, а найти что-то свое. Не полениться и сесть подумать, что же может стать изюминкой в вашем оформлении, что будет отличать вас и показывать с выгодной стороны. И что впоследствии станет частью вашего индивидуального узнаваемого бренда.

3. Для начала подготовьте примерно 10 постов. С цепляющими взгляд фотографиями и хорошими текстами.

4. Заполните шапку. На самом деле, это не совсем просто. В нескольких фразах, емко выразить всё получается не у всех.

5. Если профиль у вас оформлен, то начинайте следующий этап – это продвижение. Изучите основы. Будете вы использовать только бесплатные или платные методы. Если платно, то ищем площадку для рекламы, чтобы она была качественной и подписчики были целевыми и активными. Часто можно слить бюджет, если вы заказали рекламу у блогера, где нет вашей аудитории. Например, у вас блог про путешествия, а реклама у блогера, который пишет про саморазвитие или детей.

Обязательно рассмотрите и проанализируйте специальные сервисы автоматизации, которые способны здорово сэкономить время и нервы. Ведь некоторые процессы можно с легкостью автоматизировать, чтобы не тратить свои личные усилия на рутину. Конечно, таких сервисов очень много на данный момент, так что даже возникает некоторая растерянность.

Чтобы немного облегчить ваши поиски, мы рекомендуем обратить внимание на сервис Quick Sender. Это целый комплекс инструментов, благодаря которому раскрутка групп в контакте или продвижение своего личного аккаунта становятся более эффективными и быстрыми. Им пользуются и профессиональные сммщики, которые берут за свою работу немалые деньги. Однако благодаря интуитивно понятному интерфейсу, профессиональной службе технической поддержки, вы сможете самостоятельно использовать весь мощный функционал сервиса и по достоинству оцените его.

6. Настроиться, что блог будет требовать много сил, времени. Успеха достигают целеустремлённые и настойчивые. Будьте именно такими и, как говорил известный миллионер, «Успех неизбежен — если бить в одну точку!» Удачи!

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Блогер в соцсети: что необходимо знать?